Ребрендинг/редизайн айдентики
Оконный Континент – тепло и комфорт в доме
Разработали новую айдентику для Оконного Континента — компании, занимающейся производством, продажей и установкой окон. Основной проблемой бренда было то, что фирменный стиль и его носители были неоднородными, и разные франчайзи использовали стиль по-разному. Мы хотели упростить и унифицировать работу айдентики в разных форматах — от Яндекс.Карт до автомобилей.
Мы начали с подробного аудита того, что уже есть у компании, и поняли, что текущий знак — это значительное ограничение на пути к адаптивности стиля. Он был слишком нагруженным и сложным. Поэтому мы предложили клиенту поменять логотип на более простой и лаконичный.
При этом нашей задачей было сохранить в логотипе метафору названия компании. Континент всегда изображается зеленым цветом на карте, а вокруг любого континента есть океан. Этот блок мы вписали в оконную раму и получили букву «О», которая теперь используется в качестве фирменного знака. К классическим зеленому и синему цветам компании мы добавили акцентный оранжевый — как отсылку к уюту и домашнему теплому свету.
Основным стилеобразующим элементом стал прямоугольник, символизирующий окно. Он используется на макетах как самостоятельный элемент, который дополняет коммуникацию бренда. А в совокупности с фотостилем может стать целой многоэтажкой, в окнах которой царят тепло и уют.
Получилась лаконичная, легко масштабируемая айдентика. Это позволило решить проблему неоднородного использования фирменного стиля франчайзи и сделать бренд узнаваемым.