Дизайн наружной рекламы
«Крутой Окер» Naked-eye 3D
Перед нами стояла задача провести летнюю рекламную кампанию в главном курорте страны - Сочи, для бренда FMCG «Крутой Окер».
Клиент сделал редизайн упаковки и хотел ярко заявить об этом. Был выбран формат digital out-of-home.
Было важно выделиться среди остальных рекламодателей. Учитывая перенасыщенность информационного фона летом в Сочи, мы решили сформировать 2 тезиса:
1. Рекламная поверхность должна быть крупная и нестандартная.
2. Контент - заметный и вовлекающий.
Выбор остановился на крупном медиафасаде 10*14м в самом сердце города, рядом с центральным Ж/Д вокзалом.
Под наши критерии к контенту, наиболее подходила новая технология Naked-eye 3D. При создании ролика учитывались: геометрия здания, на котором расположен медиафасад, а также «идеальная точка обзора», где находится зритель. Нам удалось создать иллюзию объема и эффект вылета упаковки за границы экрана.