Новая айдентика
Uneed – айдентика для мобильного приложения с персональными рекомендациями
Разработали айдентику для Uneed – мобильного приложения от билайн, которое подстраивается под интересы пользователя и рекомендует активности и развлечения, которые подойдут именно вам.
Uneed — это хороший друг, который следит за трендами и всегда посоветует, куда сходить, какой фильм посмотреть, какую книгу почитать и как хорошо провести время в целом. Подборки в приложении формирует нейросеть, исходя из интересов пользователей и их местоположения. Чтобы получить подборку, достаточно сделать запрос в чат-боте или подписаться на рассылки, которые будут приходить с заданной частотой.
Айдентика должна была поддержать образ хорошего друга, который лежит в основе приложения. А разве настоящий друг может быть обезличенным? Нет. Поэтому мы придумали 3D-персонажа, архетип которого подбирается под конкретного пользователя. Мы создали 10 архетипов, из которых после прохождения первоначального онбординга можно выбрать самого понравившегося и близкого по духу. Выбранный аватар и станет другом, который будет вести коммуникацию с пользователем и давать советы от имени приложения.
Фирменным знаком приложения стала так называемая «ямочка», символизирующая улыбку и напоминающая букву «U» – неформальное сокращение местоимения «You». Uneed – «тебе нужно» – часть фразы «This is what you need», которая намекает, что приложение адаптирует рекомендации под интересы и знает, что вам нужно. Эта же «ямочка» же может использоваться как графический элемент и как контейнер на макетах.
Дополнительно мы использовали элементы линейной графики — пиктограммы, которые ожили и стали сопровождать пользователя на его пути в приложении. Преимущественно они используются вместе с 3D-предметами, характерными для архетипа выбранного персонажа.
В итоге мы создали систему айдентики, которая соответствует образу приложения и гармонично дополняет его коммуникацию как внутри самого продукта, так и во внешней среде.