Цифровой и интерактивный дизайн

Приложение Новосибирского театра

Знаменитый театр с крупнейшим в России зданием открылся в 1945 году, через три дня после Дня Победы. Для нас было большой честью взять в работу такой значимый проект в сфере искусства.

Цели и задачи

После запуска потрясающего приложения Михайловского театра, над дизайном которого трудилась наша команда, нас попросили адаптировать работу для  Новосибирского театра оперы и балета. Нашей задачей было нарисовать дизайн для приложения НОВАТа и передать через интерфейс стиль, который будет граничить с конструктивизмом, но сохранять театральный флер.


Реализация

Мы придерживались архитектурного стиля театра — конструктивизма, который прослеживается не только в линиях здания, но и в других графических элементах: логотипе, дизайне сайта. Использовали простые формы и цвета — минималистичный дизайн сочетается с функционалом приложения, где нет ничего лишнего и можно за пару минут выбрать постановку и заказать билет.

Постановки проходят в двух залах: Большом и Зале Зака. Мы сделали логичное разделение афиш спектаклей и вынесли их в основные разделы внизу. При заказе билета открывается изображение зала — вверху можно поставить фильтр по цене и сразу увидеть свободные места.


Базовый цвет в конструктивизме — белый, его мы и взяли за основу. Использовали минимальное количество других оттенков: черный, графитовый и темно-малиновый.

В ленте афиш нет ничего лишнего — только название, дата и плакат. Но при клике на постановку открывается красочное представление — проморолик, который переносит нас в первые ряды и показывает лучшие моменты балета или оперы. И дальше — список исполнителей, описание, фото со сцены — все, чтобы выбор постановки стал быстрым и легким.

Результаты

Приложение получилось отражением самого театра, и мы создали гармоничное соединение классической оперы и балета с современным угловатым стилем конструктивизма. Мы максимально передали атмосферу театра через ролики, чтобы пользователю было проще выбрать представление, но главное — облегчили театралам покупку билетов до одного клика. Пользователи высоко оценили сервис и поставили оценку 4.9 в AppStore, а всего приложение скачали почти 12 000 раз.

Touch Instinct
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Новосибирский театр