Дизайн печатной рекламы

Имиджевый буклет

Специфика бизнеса — работа с премиум-сегментом в b2b сфере. Компания предлагает мелко- и крупнооптовые партии растений, но растений необычных. Все цветы, которые выращиваются на ферме, не имеют ничего общего с привычным ассортиментом цветочных магазинов. Это уникальные сезонные растения, которые нельзя заказать из-за рубежа. Все они растут в открытом грунте и только в определённый сезон.

Задача полиграфического продукта — рассказать аудитории о бизнесе и о цветах. Разработанный нами буклет станет настольной книгой оптовика, он будет понимать, какие существуют фермерские цветы, в какой сезон их можно заказать, как использовать. В каталоге множество интересных решений, которые позволяют подобрать цветовые сочетания для декора, рассказывают о различных видах цветов и параллельно погружают клиента в атмосферу семейного бизнеса.

Мы предусмотрели каталог для удобства поиска нужных цветов, но главная «фишка» каталога — «эмоциональные» страницы. Это объёмная бумажная страница, знакомящая читателя с фермой и создающая вау-эффект, ароматизированные страницы для тест-драйва ароматов и круговой конструктор букета под определенный сезон цветения.

Цветы великолепны сами по себе, поэтому для оформления буклета мы выбрали минималистичную стилистику, подчёркивающую яркие цветочные композиции. Основным элементом айдентики стал круг, как символ цветочного бутона и солнца.

Сайт: http://tsvetyandtravy.ru/

Bright Side
Город: Москва
Клиент: Цветы и травы
Купцова Дарья, Арт директор
Василий Юзенчук, Маркетолог, креативный копирайтер
Наталья Цибизова, Аккаунт менеджер