Дизайн печатной рекламы
Всероссийский фестиваль-конкурс независимых театров «Театральная Стрелка»
Брендинг II-го Всероссийского фестиваля-конкурса независимых театров «Театральная стрелка», разработанный совместно с дизайн-бюро Burøgrafia.
Фирменный стиль можно охарактеризовать, как экспериментальный дизайн для театра нового времени.
Система визуальных коммуникаций на базе фирменного символа «стрелка» отлично вписалась в концепцию фестиваля и охватила всю печатную промо продукцию мероприятия. 
Сайт: https://ctm-nn.ru/
                                                            Агентство ЧСВ                                                    
                                                                            
                                Клиент: Центр Театрального Мастерства                            
                                                                            
                                    Тихон Резцов, Арт-директор                                
                                                            
                                    Василий Бродовиков, Бренд-директор                                
                                                            
                                    Кира Ляшенко, Креативный директор