Дизайн упаковки

BIFIDICE — разработка айдентики бренда и дизайн упаковки мороженого с пробиотиками

Bifidice — это пробиотическое мороженое в шоколадной глазури, полезность которого доказана клинически. Низкая температура десерта помогает полезным бифидобактериям эффективнее добраться до нужного участка ЖКТ. Продукт ориентирован на обеспеченных жителей Европы, которые заботятся о своём здоровье и привыкли к премиальным продуктам. Мы разработали для Bifidice позиционирование, айдентику и дизайн упаковки.

Аудитория Bifidice — частные покупатели, которые сами заботятся о своём здоровье, и корпоративный сектор, где руководство компаний внимательно относится к здоровью и благополучию сотрудников. И тем, и другим важно получить от продукта ощущение «премиального lifestyle». Именно на этом ощущении построен дизайн упаковки: изящный логотип Bifidice легко представить на вывеске бутика или на обложке модного журнала.

Поскольку продукт предполагает две разные схемы продаж (для частных покупателей и для бизнеса), у него есть два варианта упаковки: набор из семи порций на всю неделю и квадратная коробочка для одного десерта. Уменьшенная упаковка полностью повторяет принципы оформления большой коробки.

Сайт: https://lvmd.ru/works/bifidice/

lovemedo branding agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Superbiotical S.r.l.
Денис Раудсепп, креативный директор
Татьяна Титова, продюсер
Артемий Фоминых, продюсер
Андрей Зуев, арт-директор
Александр Ярыш, моушен-дизайнер
Ирина Музыкина, дизайнер
Вадим Михайчев, бренд-стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.