Дизайн упаковки

Спортивные товары KRAFLA

На этапе формулировки задачи существовали только логотип и название: Крафла (или Крабла) — кальдера на севере Исландии, одна из самых больших зон вулканической активности страны.

Для того, чтобы бренд выделялся на фоне конкурентов, ему требовалась история, объясняющая идею и миссию. Остановились на сравнении скрытой в кальдере природной силы и внутренней энергии человека, которая раскрывается через игру. Крафла, которая защищает от ветра со всех сторон, стала олицетворением места, где есть условия, необходимые для занятий спортом.

Клиенты бренда — поклонники активного образа жизни и те, кто любит от случая к случаю активно провести свой досуг. Решение о покупке спорттоваров принимается спонтанно, а не планируется заранее. Им нужен хороший ориентир и доступный по цене бренд, своей идеей напоминающий — игра всегда с тобой, нужно лишь взять в руки ракетку.

Спортсменам привычно цветовое кодирование: для начального уровня — зелёная цветовая гамма, для регулярных тренировок — жёлтая, для профессионалов — оранжевая. В восприятии массового потребителя такое разделение — это уже стандарт, поэтому мы интегрировали его в дизайн-систему. Основным фокусом стало использование белого фона и лаконичной графики, основанной на движении мяча или волана во время игры: в бадминтоне, настольном и большом теннисе полёт снаряда имеет свои характерные траектории — мы воплотили это в элементах дизайна.

Броская типографика отражает характер бренда и помогает легко ориентироваться у полки. Широкие наклонные символы поддерживают динамику и отражают постоянное движение во время игры. Строгая иерархия шрифтов упорядочивает информацию по значимости и смысловым блокам. Белый цвет соответствует легенде, напоминает о суровой северной природе, соотносится с пытливым скандинавским менталитетом. Кроме того, он не типичен для невысокой ценовой категории Krafla. Всё это создаёт образ качественного продукта от опытного производителя, соответствующий легенде Krafla.

Бренд уже представлен как в онлайн, так и в офлайн. За время работы нам удалось выстроить партнёрские отношения с клиентом, добиться высокой оценки профессиональных навыков команды и предложить разные варианты решений поставленной задачи.

Radar
Город: Челябинск
Клиент: ГК «Фитатлон»
Антон Грищенко, Директор по стратегии
Дарья Лукина, Senior копирайтер
Даниил Шумаков, Арт-директор и дизайнер
Александр Ракитин, Senior дизайнер
Дмитрий Савельев, 3D визуализация
Даниил Иванов, Фотограф
Максим Лотт, Диана Бегашева, Моушн-дизайнер
Владимир Огородов, New business менеджер
Анастасия Горюшкина, Senior аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА