Дизайн упаковки

SPAR соки

В новой линейке соков от супермаркетов SPAR представлены как классические вкусы: яблоко, вишня, апельсин и другие, так и нестандартные, например, гаспачо.

В дизайне упаковки для этой линейки нам важно было напомнить людям о ценности здорового питания, необходимости соблюдать баланс питательных веществ.
Порой, в суете будней люди просто забывают о витаминах, которые так важны для хорошего самочувствия и настроения.

Каждый день нас окружают цифровые диаграммы, графики, таблицы и схемы, мы решили показать красоту и простоту форм в кругах. Мы создали «нутриграфику» на упаковке соков, чтобы показать их питательную ценность, чтобы напомнить о важности следить за своим самочувствием и призвать соблюдать норму дневной активности.

Этот бренд — позитивное напоминание о том, как важно заботиться о своём здоровье.

Сайт: https://myspar.ru/catalog/napitki-spar/sok-spar-apelsinovyy-1l/

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: SPAR
Вера Зверева, Креативный директор
Ольга Прохорова, Арт-директор
Ирина Кукарцева, Руководитель проекта
Анастасия Третьякова, Исполнительный креативный директор
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.