Дизайн упаковки

Ryoshi

Компания БАРС производит широкий ассортимент рыбных и мясных консервов. Собственное производство полного цикла находится в Калининграде. Ryoshi – это новый бренд консервированного тунца премиум-класса. Тунец в масле, филе тунца в собственном соку, нарезанный тунец.

Дизайн концепция вдохновляет покупателя на продукт премиум-качества. Нам удалось найти баланс между классикой и современными тенденциями в дизайне упаковки рыбных консервов.

При этом мы сделали акцент на азиатской (японской) части мира, где обычно ловят лучшего тунца. Продукт транслирует здоровое питание и содержит Омега 3. Это источник высококачественного белка, что делает его незаменимым при диетическом и спортивном питании.

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: БАРС
Евгения Струк, Креативный директор
Анастасия Третьякова, Исполнительный креативный директор
Вячеслав Шейко, Motion-дизайнер
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.