Новая айдентика
СЛОЙ
Слой — пекарни, которые открывают людям многослойность моментов жизни, школа выпечки в постоянном поиске нового.
Шрифтовой логотип передаёт смелый характер бренда. Его динамика и движение отражают непрерывное совершенствование. Знак напоминает знак копирайта и круассан в разрезе, что указывает на авторский подход и уникальность опыта от вкуса выпечки.
Цветовая палитра — олицетворение начинки круассанов, эклеров и другой выпечки.
Основным графическим элементом стал завиток — метафора процесса замешивания теста и закручивания круассанов. Дополнительно разработаны иконки для навигации, которые также имеют форму завитка.
ENDY
Город: Санкт-Петербург
Клиент: СЛОЙ
Евгений Грань, Креативный директор
Алексей Пушков, Арт-директор
Ксения Логинова, Бренд-стратег
Елена Пантюхина, Бренд-дизайнер
Полина Сухарева,, Бренд-дизайнер
Ринат Ганцев, Креатор
Участник состоит в АБКР или АКМА