Новая айдентика

oviva

oviva — новый бренд по производству акриловых ванн для завода «Универсал».

Завод «Универсал» является крупнейшим производителем сантехники, обеспечивает качественными чугунными изделиями Россию и ближнее зарубежье уже 60 лет. На заводе постоянно происходят изменения, связанные с модернизацией производства, расширением ассортимента. Так в 2021 году на предприятии было запущено новое производство — сантехнические изделия из акрила для ванной комнаты oviva.

Передо мной стояла задача создать современный минималистичный логотип и фирменный стиль для бренда акриловых ванн. Стиль должен был быть сдержанным, стильным и добротным.

Принимать ванну — это процесс пребывания в ванне в воде в том эмоциональном состоянии, которое у нас на тот момент. Здесь каждый может быть собой: кто-то поет, кто-то танцует, дурачится, мечтает, думает, переживает или грустит. Быть самим собой. Наедине с самим собой, когда никто не видит. Именно поэтому в коммуникации бренда используются изображения людей, которые читают, поют, мечтают, смеются в ванне. А слоганы дополняют изображения и помогают лучше передать идею бренда.

Из акрилового листа можно изготавливать ванны и изделия любых форм. Эти формы и легли в основу графики. Были нарисованы абстрактные формы ванн и изделий. Они пластичные, у них есть серийность и ритм. Каждая из них используется в фирменном стиле, дополняя другую.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/134213149/oviva-baths-Brand-Identity

Анна Хромова
Клиент: Завод «Универсал»
Анна Хромова, Арт-дирекшн, дизайнер
Игорь Шипилов, Анимация