Ребрендинг/редизайн айдентики

VCV

VCV — успешный в России сервис видеорезюме и автоматизации рекрутмента. Получив признание на российском рынке, компания начала планировать выход на рынок США. Нужно было помочь переосмыслить сайт VCV, правильно подав продукт с учетом американского менталитета, а также обновить логотип и визуальный стиль бренда.

Мягкие округлые формы в логотипе утратили современность, поэтому был выбран более широкий шрифт с рублеными формами, подчеркивающими статусность компании. Тем не менее, была сохранена связь с прежними литерами в заглушках для краски, а также в кольцевой форме С.

Идея айдентики родилась из сформулированного value proposition. В основу лёг приём со стикерами, которые американские HR-специалисты используют для заметок и наклеивают на видное место. Каждый стикер — отдельный продукт VCV. Вместе они образуют последовательную 4-ступенчатую систему, которая помогает рекрутеру найти идеального кандидата.

Продукт живёт в digital-среде, поэтому элементы интерфейса сервиса становятся частью айдентики (курсор, кнопки и т.д.). В типографике используется прием подчеркивания — выделяем только самое главное. Основной зелёный стал ярче, контрастнее и диджитальнее. Его дополняют 3 комплиментарных цвета, каждый из которых соответствует отдельному компоненту системы.

Шрифт Atyp Variable — один из главных графических элементов стиля. С помощью вариативных настроек он может быть строгим и нейтральным, а может начать заигрывать с пользователем с помощью динамичных деталей.

В основе сервиса VCV— общение между рекрутером и кандидатом, поэтому в фирменном мерче появился забавный копирайт на английском языке.

Сайт: https://vcv.ai

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: VCV
Павел Нестеренко, Директор по работе с клиентами
Мария Печкуренко, Арт-директорка
Михаил Иванов, Арт-директор
Денис Зуев, Веб-дизайнер
Екатерина Пальшина , Директор по стратегии
Мария Друганова, Контент-мейкер

Участник состоит в АБКР или АКМА