Ребрендинг/редизайн айдентики

Inwave

Команда Inwave — инженеры, создающие оборудование для беспроводной связи, антенны, приборы для измерений.

Задумав выйти на глобальный рынок, компания решила обновить бренд. Новый бренд должен был иметь международное звучание, но при этом сохранить доверие российских клиентов.

В разработке айдентики стояла задача передать уверенность и смелость молодого бренда, но при этом выглядеть солидно и надежно. Идея фирменной графики появилась после внимательного взгляда на экран микроволнового прибора и построена на сочетании сетки и градиента. Сетка — отражение структурности и инженерного мышления бренда, а градиент — метафора динамичного развития компании, изобретательности и гибкости команды при работе с клиентами.

Градиент отражает волновые колебания, измеряемые приборами бренда, а динамичность и вариативность графического приёма позволяют масштабировать его на разные типы макетов и оживлять в digital-среде с помощью анимации.

«Блеклый» синий цвет был заменен на яркий и диджитальный и подчеркнут насыщенным черным. Новая палитра сделала бренд премиальнее, масштабнее и увереннее, подготовив его для онлайн-продвижения.
Также важно было сделать рендеры приборов на темном и светлом фоне и в едином ракурсе, чтобы задать единый стиль демонстрации продукции.

Отдельное внимание было уделено упаковке приборов, хотелось сделать ее лаконичной и дорогой. Также в рамках проекта были детально проработаны и обновлены многочисленные инструкции и техническая документация.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Inwave
Егор Мызник, Креативный директор
Андрей Жаглин, Арт-директор
Ирина Пуртова, Дизайнер
Олег Ан, Контент-продюсер
Дарья Бизяева, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА