Ребрендинг/редизайн айдентики

МОЕХ

Московская биржа — крупнейшая биржевая площадка, позволяющая торговать акциями, облигациями, валютой, драгоценными металлами и товарами. За свою 30-летнюю историю Биржа, помимо уникального опыта, технологий и экспертизы, накопила внушительный портфель брендов и суббрендов, но, при этом, по-прежнему воспринималась исключительно как биржевая площадка. Главными вызовом проекта являлось несоответствие инновационности продуктов компании визуальному образу, который перестал быть актуальным и не позволял донести имидж и роль бренда на рынке.

Было принято решение вывести на первый план материнский бренд всего холдинга, а именно — MOEX Group (MOscow EXchange). Такой подход позволил формально объединить все существующие активы под одним брендом и упростил запуск новых проектов внебиржевого сектора.

В основу фирменного стиля легла метафора роста, выраженная в виде отдельного отрезка графика. Единственное правило такого графика — он всегда растет, при этом, сама форма может меняться даже в рамках одного макета. Простая и убедительная геометрия разнообразна за счет применения различных визуальных приемов: графика может быть плашкой или контейнером, занимать значительную часть макета или быть акцентным дополнением к отдельным изображениям.

Громкая типографика прекрасно отражает характер Биржи: актуальный современный гротеск учитывает технические и эстетические запросы сегодняшнего дня.

Графический язык MOEX Group нашел свое развитие в новом внебиржевом активе Московской биржи — электронной платформе Финуслуги.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Московская биржа
Илья Лазученков , Генеральный директор
Егор Мызник, Креативный директор и партнёр
Елена Литвинова , Продюсер
Наталья Тараканова , Продюсер
Екатерина Пальшина , Директор по стратегии
Ольга Баркова , Директор по стратегии
Аля Крячко , Стратег
Галина Теорина , Стратег
Александр Банькин , Арт-директор
Ирина Пуртова , Арт-директор
Мария Печкуренко , Арт-директорка
Евгения Хлуденцова , Дизайнерка
Родион Кузнецов, Дизайнер
Дария Васильева , Дизайнер
Анна Волкова , Дизайнер
Олег Ан , Контент-продюсер
Никита Сапожков, Доработка логотипа

Участник состоит в АБКР или АКМА