Ребрендинг/редизайн айдентики
Служба здоровья
В рамках проекта требовалось создать комфортную среду для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения и обеспечить формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.
Был разработан простой и дружелюбный нейминг, который передает экспертность бренда, а также внушает доверие и безопасность – «Служба здоровья».
На концептуальном этапе был разработан узнаваемый знак. Поддержка вашего здоровья, дружелюбность в улыбке и человекоцентричность в сердце. Нейминг и знак отлично сочетаются идейно и логически. Для отдельных служб, например, «Скорой помощи» и «Детской поликлиники», были созданы дополнительные знаки, продолжающие основную идею логотипа, но отличные по графике.
Для логотипа было разработано специальное шрифтовое начертание, которое удобно для размещения и эксплуатации в разном виде: в диджитал и печатной среде, а также в объёме. Фирменный шрифт — простой и понятный, легкий для восприятия любой целевой группой. Цветовая палитра состоит из основного ярко-синего с легким фиолетовым подтоном для передачи диджитальности бренда в сочетании с уверенным чёрным и нейтральным белым. Дополнительная палитра для взрослого и детского подразделений отличается по гамме. Также есть отдельная цветовая гамма для иллюстраций и графики.
Для бренда была разработана дополнительная графика — иконки, паттерны, иллюстрации, которые помогают лучше раскрыть бренд и используются в разных коммуникациях. Иллюстрации отлично оживляют коммуникации, делая их понятными людям любых возрастов и групп. В коммуникациях преобладает спокойная тональность про поддержание здорового образа жизни, долголетие и профилактику заболеваний. Яркая графика позволяет сделать эту историю более живой и человекоцентричной. Форма сотрудников и оформление транспортных средств получились не сухими и сдержанными, а дружелюбными, яркими и выразительными.
Участник состоит в АБКР или АКМА