Ребрендинг/редизайн айдентики

Служба здоровья

В рамках проекта требовалось создать комфортную среду для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения и обеспечить формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.

Был разработан простой и дружелюбный нейминг, который передает экспертность бренда, а также внушает доверие и безопасность – «‎Служба здоровья».

На концептуальном этапе был разработан узнаваемый знак. Поддержка вашего здоровья, дружелюбность в улыбке и человекоцентричность в сердце. Нейминг и знак отлично сочетаются идейно и логически. Для отдельных служб, например, «‎Скорой помощи»‎ и «‎Детской поликлиники», были созданы дополнительные знаки, продолжающие основную идею логотипа, но отличные по графике.

Для логотипа было разработано специальное шрифтовое начертание, которое удобно для размещения и эксплуатации в разном виде: в диджитал и печатной среде, а также в объёме. Фирменный шрифт — простой и понятный, легкий для восприятия любой целевой группой. Цветовая палитра состоит из основного ярко-синего с легким фиолетовым подтоном для передачи диджитальности бренда в сочетании с уверенным чёрным и нейтральным белым. Дополнительная палитра для взрослого и детского подразделений отличается по гамме. Также есть отдельная цветовая гамма для иллюстраций и графики.

Для бренда была разработана дополнительная графика — иконки, паттерны, иллюстрации, которые помогают лучше раскрыть бренд и используются в разных коммуникациях. Иллюстрации отлично оживляют коммуникации, делая их понятными людям любых возрастов и групп. В коммуникациях преобладает спокойная тональность про поддержание здорового образа жизни, долголетие и профилактику заболеваний. Яркая графика позволяет сделать эту историю более живой и человекоцентричной. Форма сотрудников и оформление транспортных средств получились не сухими и сдержанными, а дружелюбными, яркими и выразительными.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: АНО Национальные приоритеты
Илья Лазученков , Генеральный директор
Варвара Каневская , Аккаунт-директор
Алёна Быстрова , Продюсер
Катя Пальшина , Директор по стратегии
Ольга Баркова , Старший стратег
Ольга Кузнецова , Стратег
Олег Ан , Контент-продюсер
Егор Мызник , Креативный директор и партнёр
Мария Печкуренко , Арт-директорка
Ирина Пуртова , Арт-директор
Евгения Хлуденцова , Дизайнерка
Андрей Жаглин , Арт-директор
Анна Волкова , Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА