Ребрендинг/редизайн айдентики

Крафтиздат

Компания «AB InBev Efes» решила провести редизайн линейки крафтого пива. Основная проблема исходного дизайна заключалась в том, что он не выделял продукт на полке и плохо отражал его основную идею: литературная концепция линейки отсылает потребителя к знаменитой книжной серии «Классики и современники».

Из всех предложенных дизайнов клиент выбрал самый смелый и экспериментальный вариант. Он отличался эмоциональностью и яркостью – тем, чего ранее так не хватало продукту. Неординарные и слегка фриковые образы литературных персонажей и авторов на этикетках дополняются оригинальными неймами, которые перекликаются с названиями сортов пива. Думаем, они бы с легкостью могли стать своеобразными амбассадорами бренда – «героями нашего времени». Таким образом, мы смогли провести настоящий креативный эксперимент, который помог бренду по-новому взглянуть на категорию крафтового пива и расширить свою продуктовую линейку до 5 SKU.

В поддержку литературной концепции «КрафтИздат» даже собрал свою книжную полку в онлайн-библиотеке «Bookmate»: попасть на неё можно с помощью QR-кода на этикетке.

Своё мнение
Город: Москва
Андрей Кугаевских, Креативный директор
Ольга Гнатенко, Директор по работе с клиентами
Александра Абрамова, Арт-директор
Анастасия Ушнурцева, Иллюстратор
Алина Саразеддинова, Менеджер проекта
Мария Гельдт, Стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА