Ребрендинг/редизайн айдентики

Jiffy — ребрендинг сервиса доставки в Лондоне

Команда цифрового магазина доставки Jiffy за шесть месяцев c открытия в апреле 2021 убедилась, что логотип приложения слишком универсальный: **скорость не выражала суть сервиса и не была приоритетной для лондонцев, которые привыкли сами ходить в магазин.

Бриф

Переосмыслить характер бренда, найти соответствующий местному рынку образ и создать обстоятельный визуальный язык.

Решение

Мы заменили вихрь на любимую птицу британцев — зарянку, национальный символом заботы, потому что выяснили, что прежде всего Jiffy заботится — как зарянка, летящая в гнездо к птенцам. Скорость — только инструмент, чтобы проявить заботу. Из сервиса мгновенной доставки Jiffy стал цифровым магазином с мгновенной доставкой.

Сайт: https://jiffygrocery.co.uk/

Щука
Город: Москва
Клиент: Jiffy
Анастасия Бутрым, креативный директор, стратег
Джек Уиммер, бренд-стратег
Иван Васин, креативный директор
Иван Величко, креативный директор
Александр Кольцов, арт-директор
Константин Фролов, ведущий дизайнер
Дмитрий Козляев, ведущий моушн-дизайнер
Янина Шарипова, ведущий диджитал-дизайнер
Дина Исаева, дизайнер
Данила Светлов, моушн-дизайнер
Анна Еремина, менеджер проекта
Василий Колесник, контент директор

Участник является призёром фестиваля Среда.