Ребрендинг/редизайн айдентики

motiviti

Стояла задача сделать редизайн логотипа и фирменного стиля для школы искусств motiviti в г. Москва. Долгое время основное направление школы было музыкальным. С развитием школы появились дополнительные направления: художественное и лингвистическое. Это все нужно было отразить в новом стиле. По желанию клиента стиль должен был быть ярким, но не кричащим, без явной детскости, с ноткой интеллигентности, дружелюбным и современным.

Во главе идеи мотивация. Мотивация и в названии школы motiviti. Мотивацией является та энергия, аура и атмосфера, которая царит в школе искусств. Эта энергия заряжает людей заниматься творчеством, создавать, изучать.  

Энергия и мотивация получила свою графическую интерпретацию в ламповых градиентах с шумами. Градиенты разных цветов, как и музыка и творчество, которые могут быть разными. Эти градиенты на экранах двигаются, олицетворяя мотивацию и движение вперед. Разработаны символы основных направлений деятельности школы, которые стали неотъемлемой частью графики.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/144874999/Art-school-Brand-Identity

Анна Хромова
Клиент: motiviti
Анна Хромова, Арт-дирекшн, дизайнер
Игорь Шипилов, Анимация