Ребрендинг/редизайн айдентики
Таможенная карта
В Notamedia с запросом на ребрендинг обратился первый в России оператор таможенных платежей. Компания хотела изменить позиционирование, но не потерять, при этом, узнаваемости.
Новый логотип состоит из трех стрелок, направленных в разные стороны. Они символизируют воздух, воду и землю, по которым осуществляются перевозки грузов. Образованный внутренними очертаниями логотипа шестиугольник – отсылка к знаку зеленого коридора. Чтобы сохранить преемственность знаков, в новом логотипе, как и в старом, используется зеленый цвет.
Фирменный стиль построен на использовании паттерна, состоящего из стрелок и шестиугольников, на которых построен логотип. Мы предложили клиенту несколько конфигураций такого узора, которые можно использовать в оформлении документов, промо-материалов, корпоративных канцелярских товаров, карт, визиток и сувениров. Расположив рядом друг с другом несколько предметов с этим паттерном, можно собрать единый узор.