Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг CosySoft

CosySoft — ИТ-компания из Тольятти, занимающаяся разработкой сложных веб-сервисов и мобильных приложений. Требовалось обновить логотип и фирменный стиль компании, чтобы создать образ бренда, отражающий не только уютную корпоративную культуру, но и способность Cosy Soft решать амбициозные задачи для крупных клиентов.

Смелость, слаженность, прогрессивность и позитив заказчика были заложены в суть бренда с формулировкой «Команда, которая помогает побеждать». Она и положила начало яркому и динамичному бренду.

Логотип лаконичен — это отсылка к строкам набора кода. Курсор в конце поддерживает эту отсылку и говорит о незавершенности действия — в смысле постоянном процессе движения и развития.

В основе гибкой айдентики лежит узнаваемая и популярная стилистика стикеров. Это формы, в которые можно вписывать смысловые и эмоциональные атрибуты бренда, какие-либо сообщения и обращения. Айдентику мы разделили на два уровня: один, более строгий и сдержанный — для внешних коммуникаций, второй, более фановый и яркий — для внутренних. Новая айдентика полностью отражает характер бренда и при этом органично вписывается в категорию.

В результате у нас получился нешаблонный бренд, простой и доступный, но в то же время технологичный, транслирующий особую атмосферу и идею, совмещающий в себе опыт миллениала и открытость зумера. CosySoft — команда с горящими глазами, по-настоящему увлеченная своим делом — это мы и отразили в айдентике.

Сайт: https://cosysoft.org/

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: CosySoft
Ирина Шмидт, арт-директор
Сергей Самофалов, арт-директор
Ирина Мокроусова, бренд-стратег
Татьяна Савчук, дизайнер
Виктория Похилько, дизайнер
Эмилия Комарова, дизайнер
Марина Андреева, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА