Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг компании «Альтаир»

Компания «Альтаир» ― производитель и поставщик защитных кофров, фурнитуры, кабельных трапов и другого сценического оборудования, а также аксессуаров. Нам предстояло разработать логотип и фирменный стиль, отражающие преимущества бренда (скорость, системность, простоту).

Логотип — выразительный, соединяющий минималистичность, устойчивость и энергетику. Четкость и строгость достигается использованием прописных букв и отсутствием некоторых элементов. А энергетичность задают яркий насыщенный цвет и активные диагонали. Сочетание этих характерных особенностей делает логотип довольно брутальным — можно сказать и так.

Айдентика сохраняет присущие знаку минимализм и динамику. Основной элемент — контрастная косая черта, символизирующая энергичное движение, развитие, стремление к лидерству. На макетах с помощью этой диагонали акцентируется и выделяется главное.

Сайт: https://altair-rus.ru/

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Альтаир
Ирина Шмидт, арт-директор
Ирина Мокроусова, бренд-стратег
Ольга Ляшенко, дизайнер
Анна Артемова, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА