Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг автосервиса Solvik

Ребрендинг автосервиса с целью сделать бренд более дружелюбным и привлечь новую аудиторию.

Работу над ребрендингом мы начали с разработки стратегии и позиционирования. Необходимо было создать образ славного, заботливого опекуна/друга, который будет следить за исправностью автомобиля. Будет вызывать доверие не только у мужской аудитории, но и женской, при этом не быть слишком навязчивым и брутальным.
Новое имя сложилось от слова solve (решать с англ.) —  Solvik —  «решатель» ваших проблем/ помощник. В основу айдентики лег персонаж —  его образ можно увидеть в иллюстрациях рабочих рук мастера. Кроме того, стиль базировался на американском поп-арте, потому что основой автосервиса были услуги по ремонту именно американских моделей. Стиль развился в оформлении интерьера, в дизайне соцсетей и в разработке нового сайта.

Сайт: https://vimeo.com/735356850

Serenity
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «СТО Купчино»
Надежда Кулакова, Графический дизайнер
Александр Карсунцев, Веб-дизайнер
Елизавета Румянцева, Лидер направления брендинга