Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг автосервиса Solvik
Ребрендинг автосервиса с целью сделать бренд более дружелюбным и привлечь новую аудиторию.
Работу над ребрендингом мы начали с разработки стратегии и позиционирования. Необходимо было создать образ славного, заботливого опекуна/друга, который будет следить за исправностью автомобиля. Будет вызывать доверие не только у мужской аудитории, но и женской, при этом не быть слишком навязчивым и брутальным.
Новое имя сложилось от слова solve (решать с англ.) — Solvik — «решатель» ваших проблем/ помощник. В основу айдентики лег персонаж — его образ можно увидеть в иллюстрациях рабочих рук мастера. Кроме того, стиль базировался на американском поп-арте, потому что основой автосервиса были услуги по ремонту именно американских моделей. Стиль развился в оформлении интерьера, в дизайне соцсетей и в разработке нового сайта.