Ребрендинг/редизайн айдентики

Редизайн айдентики для «Академии арт-терапии»

Академия арт-терапии — образовательная организация, в которой психологов и специалистов креативных профессий учат использовать творчество в терапевтических целях.

В 2021 году Академия трансформировалась из онлайн-школы в учреждение профобразования с государственной лицензией. Изменился статус Академии, поэтому клиент хотел обновить фирменный стиль.

Мы разработали логотип с гибким и динамичным начертанием буквы «aльфа». С этим символом связано много ассоциаций, но в первую очередь — древнегреческое понятие «академия». Искусство, философия, культура и наука той эпохи легли в основу европейской цивилизации. И все эти смыслы соединяются в учебных курсах и миссии нашего клиента.
  
Цвета айдентики стали яркими. Основной зеленый цвет ассоциируется с развитием, его дополняют контрастные и насыщенные фиолетовый, красный и желтый.

Главный стилеобразующий элемент — плавные случайные линии, которые заполняют фон макетов и экранов сайта, выделяют заголовки или создают иллюзию объема, заступая на типографику. Мы не хотели делать имитацию, похожую на скан следа кисти, и придумали более минималистичную подачу. В Adobe Illustrator мы настроили инструмент «кисть» с заданными толщинами в сгибах, его можно применить к любой нарисованной линии.

Сайт: https://artpsy.academy/

maryco
Город: Москва
Клиент: Академия арт-терапии
Вероника Октябрь, арт-директор
Андрей Тельминов, креативный дизайнер
Екатерина Примак, креативный дизайнер, подготовка кейса на Behance
Розалия Каримова, моушн-дизайнер