Ребрендинг/редизайн айдентики
Редизайн айдентики агентства дизайн-мышления dth!nk
Дизайн-мышление строится на системном подходе и четкой методологии. При этом оно всегда про эмпатию и открытость к людям. Клиент хотел отразить это и привнести в айдентику неформальные элементы.
Для этого в обновленной версии логотипа мы сочетали шрифт Onest и акцидентный рукописный Mateur, сохранили переверную букву «i», которая превращается в восклицательный знак — такая трансформация отражает новый взгляд на привычные вещи. Рукописный шрифт Mateur дополняют линии в рисованной стилистике и 3D-фигуры — все вместе привносит творческий характер, который не противоречит системности, а дополняет ее.
Мы обновили прежнее сочетание желтого, черного и белого, подобрав новые тона. Обновленный стиль масштабируется на сайт и диджитал-носители разного формата.
Сайт: https://dthink.ru/