Ребрендинг/редизайн айдентики

Редизайн айдентики агентства дизайн-мышления dth!nk

Дизайн-мышление строится на системном подходе и четкой методологии. При этом оно всегда про эмпатию и открытость к людям. Клиент хотел отразить это и привнести в айдентику неформальные элементы.

Для этого в обновленной версии логотипа мы сочетали шрифт Onest и акцидентный рукописный Mateur, сохранили переверную букву «i», которая превращается в восклицательный знак — такая трансформация отражает новый взгляд на привычные вещи. Рукописный шрифт Mateur дополняют линии в рисованной стилистике и 3D-фигуры — все вместе привносит творческий характер, который не противоречит системности, а дополняет ее.

Мы обновили прежнее сочетание желтого, черного и белого, подобрав новые тона. Обновленный стиль масштабируется на сайт и диджитал-носители разного формата.

Сайт: https://dthink.ru/

maryco
Город: Москва
Клиент: dth!nk
Вероника Октябрь, арт-директор
Сергей Подковыркин, лид-дизайнер
Арина Подгайская, креативный дизайнер
Екатерина Примак, подготовка кейса для behance
Розалия Каримова, моушн-дизайнер