Ребрендинг/редизайн айдентики

AMWAY «В ответе за будущее»

С благотворительным фондом Amway «В ответе за будущее» у нас связано много историй. Мы занимались проектами «Мама-предприниматель», «Я в ответе», «С любовью к детям», делали весь брендинг фонда и логотипы каждой из программ, с нуля запустили проект «Реформа».

Мы разработали фирменный стиль Фонда и каждой программы так, чтобы между ними читалась связь, но каждое направление оставалось самодостаточным и узнаваемым.
Весь фокус — на рукописной линии, которая отсылает к оригинальному логотипу Amway. Мы обыграли фирменное подчеркивание, добавив человечности и оставив связку и преемственность с корпоративным стилем.

Мы продолжили идею рукописной линии: она рисует иллюстрации, пишет, обводит или подчеркивает самое важное. Теперь у фонда как зонтичного бренда есть система логотипов, позволяющая оформлять новые программы и акцентировать нужные смыслы для каждой из них.

Фирменный стиль фонда Amway задуман как призыв к действию и участию. Мы использовали крупную типографику, которая просто и прямо доносит сообщения до зрителя через любые носители.

Всего за один месяц сделали Годовой отчет для Фонда на основе готовых решений в айдентике. А с помощью Webflow добавили анимации и прикрутили горизонтальный скролл — получился классный кастомный лендинг.

Сайт: https://www.amwayreport2020.ru/

Redis Agency
Город: Тверь
Клиент: Благотворительный фонд Amway "В ответе за будущее"
Павел Дергачев, креативный директор
Елена Романова, арт-директор
Елена Мосина , продакш-директор
Юлия Орлова, менеджер
Марина Дьяконова, дизайнер

Участник является призёром фестиваля Среда.