Ребрендинг/редизайн айдентики

Перекрёсток

«Перекрёсток» обновил свое позиционирование, роль супермаркета в жизни потребителя изменилась — теперь это не просто место для покупки товаров первой необходимости, но и источник новых эмоций и впечатлений. Бренд стремится не только продавать продукты, но также показывать потребителю новые грани привычного и предлагать лучший клиентский опыт. Для нового позиционирования нужен был новый визуальный язык — с этой задачей к нам обратились представители бренда.
Мы решили построить новую айдентику на идее пересечения, чтобы поддержать новый слоган и позиционирование бренда. При этом «Перекрёсток» — огромная сеть с сотнями носителей, поэтому нужно было максимально гибкое решение. Мы сделали простую модульную сетку, по которой строятся пересекающиеся плашки. Она работает, как конструктор, в котором для всего есть место: отдельный блок для сайта, дисклеймеров, логотипа и контента. Она позволяет легко менять композицию, варьировать длину заголовков и расставлять акценты, не теряя узнаваемость бренда. Мы стремились создать максимально лаконичное решение, которое подчеркнет городской и современный дух «Перекрёстка», динамику, безопасность и удобство.

Сайт: https://repinabranding.ru/projects/perekrestok

Repina branding
Город: Москва
Клиент: Перекрёсток
Валерия Репина, Креативный директор
Анвар Курбанов, Арт-директор
Алексей Забродин, Дизайнер
Ангелина Копилевич, Дизайнер
Анастасия Воропаева, Дизайнер
Ксения Сорокина, Дизайнер
Полина Савина, Дизайнер
Александр Черных, Motion-дизайнер
Ирина Николаева, Аккаунт-менеджер
Елизавета Шебаршина, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.