Ребрендинг/редизайн айдентики
Line Design
Студия дизайна и архитектуры «Line Design» имеет сформировавшуюся за годы работы философию и собственный узнаваемый стиль. Они точно уверены, что каждое пространство и объекты в нем, должны нести принципиальную идею, эстетику и функциональность. И новая айдентика должна точно отражать это убеждение.
Хаотичная на первы взгляд, лишённая какой-либо декоративности конструкция динамического логотипа заполняет пространство носителя так же, как дизайнеры наполняют интерьер. И так же, как дизайнеры должны следовать правилам и оставаться в рамках задачи логотип строится по сетке со строго регламентированными интервалами между знаками и не выходит за формат.
За основу системы взят один из основных архитектурных принципов — ряд Фибоначчи, математическое описание золотого сечения. Но как дизайнеры любят нарушать правила, так и сетка не придерживается прямого порядка.
В проектах студии часто соединяются различные фактуры: бетон и дерево, кафель, штукатурка, металл… Эти материалы сформировали текстуры и стали основой для фирменных паттернов.