Ребрендинг/редизайн айдентики
Чистая Вуокса
Чистая Вуокса — лодочные экопоходы по Ленобласти. С 2013 участники волонтеры собрали более 300 тонн мусора.
В кейсе нам хотелось уйти от традиционных паттернов экопроектов: зеленой палитры, природных элементов в графике. Мы мечтали создать бренд нового поколения — не порицающий общество за его грехи и проступки, а мотивирующий на изменения и отмечающий позитивные результаты.
Так появилась идея концепции — «Nature future». В ключевом слогане отражена взаимосвязь смыслов — будущее зависит от нас и от того, как мы сегодня будем относиться к природе.
Яркие фирменные цвета, активная типографика, современная верстка — все это закладывает основу для новой идентичности бренда “Чистая вуокса”.
Участник является призёром фестиваля Среда.