Ребрендинг/редизайн айдентики
Колесо.ру
Колесо.ру — основанная в 1998 сеть шинных и сервисных центров, которая по результатам первого полугодия 2019 года насчитывает более 150 собственных центров в 40 городах России.
В 2022 году команда Колесо.ру совместно с командой Sensesay завершили ребрендинг компании, обновив её фирменный стиль, позиционирование, слоган и ценности. Новые смыслы, а также айдентика и атрибуты бренда построены на серии глубинных исследований.
Исследования показали, что главным критерием выбора шиномонтажа среди представителей аудитории является уверенность в качестве соблюдения технологических процессов при замене резины и обслуживании колёс. То есть, безопасность — главный фактор уверенности на дороге.
«Стандарт уверенности» был заложен в суть бренда, а геральдические принципы построения графики стали визуальным решением для трансляции этой идеи.
Кайман — исторический маскот компании — образ, узнаемый среди нескольких поколений клиентов. Поэтому он остался символом бренда, но трансформировался в современные формы геральдической сетки.
Сайт: https://www.behance.net/gallery/150031911/Koleso-Branding-Strategy
Участник состоит в АБКР или АКМА