Ребрендинг/редизайн айдентики

РУФАГ– новая эра бактериофагов

Удивительные открытия порой подсказывает сама природа, подтверждая факт, что все новое – это хорошо забытое старое.  

Так произошло с группой препаратов бактериофагов от компании Микроген. Шанс на возрождение этой категории дали антибиотики. Можно сказать акулы рынка. Они начали терять свои зубы, их лидерство пошатнулось после того, как бактерии все чаще стали невосприимчивы к их воздействию. У бактериофагов появилась возможность по новому заявить о себе. Мы этим шансом воспользовались, чтобы создать полноценный бренд бактериофагов с платформой, архитектурой, вербальной и визуальной айдентикой.  

Преследуя амбициозную цель – создать альтернативу антибиотикам, сформировать у аудитории знание о самой возможности лечения более безопасными для здоровья препаратами, мы сделали ставку на спокойствие, уверенность и значимость российских разработок на фармацевтическом рынке.

Новый РУФАГ объединяет передовые биотехнологии и научные знания в области генной инженерии, вирусологии и микробиологии  в целостную экосистему фагоцевтики, задав свой вектор будущего персонализированной  медицины.  

креативное агентство FABULA
Город: Москва
Клиент: АО «НПО «Микроген»
Митя Бугаев , арт-директор
Оксана Смирнова, дизайнер
Юрий Нечаев, директор по стратегии
Инна Самылова, креативный директор
Анастасия Ряскова, аккаунт-менеджер