Ребрендинг/редизайн айдентики

Provisium – новая культура разумного питания в ритме большого города

У многих из нас словосочетание «готовые рационы» может вызывать что угодно, только не аппетит. Ежедневный подсчет КБЖУ превращает людей в вечных заложников ЗОЖ, диет, спортивных целей. Они словно мыслители с бесконечной дилеммой: что же выбрать в сухом остатке, пользу или вкус.
  
Перед нами стояла задача разработать новый яркий бренд для сервиса доставки готовых рационов с  близкой людям платформой, понятной архитектурой, оригинальным неймингом и визуалом и успешно встроить его в повседневную жизнь аудитории благодаря грамотному позиционированию.

Нам очень повезло, что у нашего клиента был отличный бэкграунд в виде большой производственной площадки, крутых нутрициологов и диетологов-консультантов, шеф-поваров и готовых ответить на наши каверзные вопросы клиентов.    

Так у нас родился Provisium. Это бренд про вкус, про пользу, про ритм большого города, про каждого, кто ищет в бесконечных делах и заботах не время, когда самому нужно встать у плиты, а просто возможность наслаждаться едой во всем многообразии smart-меню в любое удобное время.

креативное агентство FABULA
Город: Москва
Клиент: ООО «Дейли Милс» бренд Simple Kitchen
Митя Бугаев , арт-директор
Николай Корсаков, дизайнер
Оксана Смирнова, дизайнер
Юрий Нечаев, директор по стратегии
Светлана Рябова, ведущий маркетолог
Инна Самылова, креативный директор
Николай Мурыгин, копирайтер
Никита Семиноженков, аккаунт-менеджер