Типографика в айдентике

Гортензия

Место, где особенным образом заботятся
о красоте исключительных людей.



Три принципа в основе идеи логотипа: контраст, несимметричность, фонетическая особенность названия.

Гортензия контрастный цветок: мощный толстый стебель сочетается с лёгким невесомым бутоном.

В основе литер букв логотипа сохранён этот контраст, контраст тяжелого и легкого. Основные (вертикальные) штрихи широкие и мощные, горизонтальные элементы лёгкие и воздушные.



Естественность не бывает симметричной. Природные элементы всегда разные, даже если кажется, что они похожи, они геометрически не равны. Эта несимметричность сохранена в логотипе.


Фонетической особенностью слова «гортензия» является его «острота». Выносные элементы литер логотипа подчеркивают «остроту».


Сайт: https://www.behance.net/gallery/153889603/Gortenziya-beauty-salon

mål
Город: Пермь
Клиент: Гортензия
Дмитрий Колчанов, Вероника Байда, Арт директора, дизайнеры
Дарья Черкасова, Вероника Байда, Иллюстратор
Ольга Рунёва, Фотограф
Ксения Аглиуллина, Александр Чубарук (369 digital), Руководители проекта
Мария Суворова (data), Бернд стратег