Типографика в айдентике
Разработка бренда для Калачной
Разработка бренда калачной в городе Коломна. 
Калачная довольно давно существует с вывесками в дореволюционном стиле и сделанными по дореволюционной технологии (крашеный метал). Хотелось сохранить эту самобытность, но при этом развить буквы с вывесок в шрифт и брендинг. При работе мы постарались не растерять аутентичность места и традиций процесса выпекания калачей и других хлебобулочных изделий, передать тепло, трепет и бережное отношение к ручному труду и хлебу.
                                                            Оля Панькова                                                    
                                                                            
                                Клиент: Калачная                            
                                                                            
                                    MORE (Марина Саанишвили и Алена Пылаева),                                 
                                                            
                                    Панькова Ольга,                                 
                                                        Участник является призёром фестиваля Среда.