Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг сети кафе-пекарен «Пироговый дворик»
«Пироговый дворик» — известная петербургская сеть кафе-пекарен, существующая более 15 лет. Требовалось обновить образ бренда, сделать его более современным, способным повысить лояльность посетителей и привлечь новых. Кроме того, важно было объединить по смыслу и визуально разрозненные существующие атрибуты бренда. Нам нужно было оставить лучшее, дать ему новое дыхание и сформировать из этого целостный образ.
Суть бренда, «Ваша любимая традиция», ставшая его слоганом, отражает тему традиций, связывающую мотивы старых европейских городов, используемых в интерьерах кафе, образ кота как традиционного символа уюта и тепла, близкие аудитории ценности, маленькие личные обычаи или любимые привычки каждого гостя.
Чтобы усилить идею, мы доработали знак, сделали его более чистым и элегантным. А также предложили использовать знак на штандартах — характерных символах старинных замков и аристократических европейских семей.
Другой атрибут — бренд-персонаж в виде гостеприимного кота Платона. Его мы также немного видоизменили, он стал еще более щедрым и добродушным другом, который угощает пирогами и поощряет традиции, при этом из его внешнего вида ушла лубочность, которая противоречила теме европейских традиций. Концепция каждого из заведений сети — атмосфера какого-либо европейского города. И мы создали разные образы Платона, передающие стиль и символику этих городов.
Дополнительный элемент стиля, паттерн, составлен из пиктограмм, которые изображают эмоции, детали европейского дворика, блюда в меню. Все пиктограммы соединены между собой, образуя «единое полотно впечатлений».
Результат проекта — обновленная айдентика, отражающая суть бренда, рассказывающая о любви к традициям, олицетворяющая стабильность, надежность, тепло и уют. При сохранении всех атрибутов бренда получилось создать современный целостный образ, воспринимающийся теплым, свежим и дружелюбным.
Участник состоит в АБКР или АКМА